18:03

гендер

я доверчивый ангел

мне бы крылья и платье до пят

и губами к губам - твои раны залечивать



но стриптизно

себя раздеваю в ад

и прикрыться нечем



я хочу быть твоим ключом

отпирать.

пить елеем.

но любить тебя

через его плечо -

не умею.



к черту!

(блядь)

воспитанье, детские сны

птички-бабочки в волосах

замки из песчинок.

состричь свои перья-пряди

до чувства вины

до желанья послать все нах.



мне не стать мужчиной.



(до колик в груди)



стать перед мужчиной.

самой голой из дерзких баб

за ступень до краха.



сказать: уходи.

я сильна. ты слаб.

...

ты права,

(зло)

меня бы трахнуть.



Current music: Ночные снайперы - Время года зима

Комментарии
27.08.2003 в 18:58

Окей, "у вас тут виртуальность", а сердца разбиваются и любови всякие приходят "реально".
27.08.2003 в 19:02

т.х.



(вдогонку)



а еще люди начитаются, начитаются, а потом ночами не спят.

ха. виртуальность.
27.08.2003 в 19:10

X., ничего на свете хуже нету, чем любовь водить по интернету (с)



острое и яркое сетевое лишено пыли будничного асфальта, грязи, усталости и даже месячных. но от этого ничего не меняется.
27.08.2003 в 19:11

manna, у нас тут don't worry.



и би хэппи для желающих.
28.08.2003 в 10:01

ueberall
manna, Моби - это шутка по поводу возобновления общения. Мы все буки, но что-то пишем.



Да, а я вот просто подумала, что это особенность московского менталитета. Не обижайтесь, но мне с вами очень тяжело. Сомневаюсь, что "возобновление общения" будет продуктивным. Так ведь ещё хорошо, что оно виртуально, а не реально. Вот, к слову, что я "конкретно имела в виду":

"все кошки серы" - это значит, что сомнительно осуждать (обсуждать), дискутировать и наезжать на человека, которого ты в сущности-то (и в сучности) не знаешь.

"Очертания и клетку" можно тоже соотнести к нашему квинтетному (ранее - более или менее дружному) виртуальному общению. КОНКРЕТНО: Лично мне стало страшно и неуютно.
28.08.2003 в 10:03

ueberall
X.

Окей, "у вас тут виртуальность", а сердца разбиваются и любови всякие приходят "реально".



Н-да, вот это уже интересно: и чьи, позвольте спросить?

(любопытство -не порок, но большое свинство, знаю).
28.08.2003 в 12:45

т.х.

а)вот увидишь, будет и би хэппи. возможно, даже здесь.

б)в виртуальности можно организовать и пыль, и месячные, и грязь, и усталось. напр., очень литературно и много об этом писать. в тех объемах и пропорциях, в каких оно все присутствует в реальности.
28.08.2003 в 13:18

Michiru TwiGHliGHt



сомнительно осуждать, дискутировать и наезжать на человека, которого ты в сущности-то не знаешь.

получается, мы дискутируем не о человеке, а о его виртуальном образе. может, стоит наезды воспринимать не в адрес себя, а в адрес виртуального образа, который суть не ты. согласна: мы тебя не знаем.



Продуктивность возобновления - это совершенно отдельный вопрос.

"Хорошо, что оно лишь виртуально" - согласна.

В реале бывает несовместимость. Тупая элементарная несовместимость, которую в виртуальности не видно. Можно чего угодно себе напридумывать про чудом найденную дружбу, но в реале, когда уткнешься при встрече в эту самую несовместимость, будет трудно и неловко.



Если тебе было неуютно и тяжело, значит, ты для себя ищешь в виртуальном общении что-то совсем иное, чем мы. (Что?)

(И еще: в чем особенность московского менталитета? не догоняю)



о себе: пару раз было ощущение, что в комментариях наступаешь на какие-то личностные (болезненные?) точки. это неизбежно, понимаю. Но и ответные реакции инстинктивны...

Может, Х. и права насчет ясности изложения. Как еще уберечь свои суждения от неверных трактовок?



т.х., дискуссивная точка этот твой don't worry. длинно и обильно. пусть будет?
28.08.2003 в 13:55

ueberall
manna

Насчёт московского менталитета:

Мы все буки, но что-то пишем



о себе: пару раз было ощущение, что в комментариях наступаешь на какие-то личностные (болезненные?) точки.

У-у-у.....А вот это ты зря. Я-то как раз с распростёрыми и тёплым плечом, в которое всегла можно "уткнуться".посему твои ответные реакции -не ко мне, а как любит говорить ваша любимая тхе: "на воре-шапка горит".



Можно чего угодно себе напридумывать про чудом найденную дружбу, но в реале, когда уткнешься при встрече в эту самую несовместимость, будет трудно и неловко.

А бывает и наоборот.....



получается, мы дискутируем не о человеке, а о его виртуальном образе.

А вот и нет. Не знаю, как я, а вы дискутируете о конкретном человеке.Да, я -актёрка, не отрицаю.Люблю играть.Но специально я не создаю себе "образы-маски", когда хочу сблизиться с людьми:

Образ для виртуальности, образ для друзей, образ для прохожих, бред.

В нашем общении я всегда была собой.
28.08.2003 в 14:24

Michiru TwiGHliGHt

* Не обижайтесь, но мне с вами очень тяжело. Сомневаюсь, что "возобновление общения" будет продуктивным. Так ведь ещё хорошо, что оно виртуально, а не реально*



Тогда зачем все эти разговор? Комментрии?А?

Не пойму я этого

Я *хмыкая* вряд ли кто обижается. Не знаю конечно,но...Хм.
28.08.2003 в 15:08

ueberall
лунная лисица



Простите, ноя с Вами вообще не знакома....

Тогда зачем все эти разговор? Комментрии?А?



Наверное, Вы правы.
28.08.2003 в 15:19

Michiru TwiGHliGHt,

значит, что-то в форме твоей поддержки было... задевающим.



и все-таки мы тебя не знаем. все люди, с которыми я познакомилась после интернета, разительно отличались от тех, кем я их мыслила до. Разительно, подчеркиваю. Были не хуже, но другими. Уверена, ты-в-реале и та-виртуальная - разные абсолютно. Сейчас, к примеру, я обращаюсь четко к твоему виртуальному образу.



лунная лисица, ты имеешь в виду, что если что-то хоть немного не по шерсти в чьем-то дневнике, то надо сразу валить оттуда и не разводить разговоров?
28.08.2003 в 15:42

manna, лунная - лентяйка.

но любопытная.
28.08.2003 в 15:47

Michiru TwiGHliGHt, скорее это менталитет даяри.ру.



может быть, когда-нибудь начнут лечить от графоманства. но писать невинные дневники - это лучше, чем напиваться в сомнительных компаниях. в этом да - прелесть интернета.



вижу, ты уже не обижаешься на слово "актерка". следовательно. полагаю конкретно этот узелок свернутым и забытым. так?
28.08.2003 в 15:56

ueberall
manna

ты-в-реале и та-виртуальная - разные абсолютно.



Тогда всплывает извечный вопрос о том, что такое "реальность" и есть ли она....
28.08.2003 в 15:59

manna, би хэппи - это данность.

вне символов.



дискуссионно? пусть будет. мою позицию ты знаешь.
28.08.2003 в 16:03

Michiru TwiGHliGHt, если не впадать в дебри того, что у каждого из нас своя реальность в виду сугубо собственной рефлексии - реальность есть.



очень сложное и комплексное понятие.
28.08.2003 в 16:08

ueberall
т.х.



Насчёт менталитета: имелся в виду снобизм и извечные притирки... Вы - замкнуты. К ПРИМЕРУ, оскорбите, сделаете ТАК больно, что и не передать, и всё несправедливо.... А потом это будет называться просто так и увилисто:Он не мог меня понять и поэтому сердился.



но писать невинные дневники - это лучше, чем напиваться в сомнительных компаниях. в этом да - прелесть интернета.

А зачем обязательно напиваться и в сомнительных компаниях? Почему нельзя реально также интересно проводить время с людьми, как и в виртуальности?



вижу, ты уже не обижаешься на слово "актерка". следовательно. полагаю конкретно этот узелок свернутым и забытым. так?

"Узелок завяжется, узелок развяжется....А любовь она и есть, что на заборах пишется..", - не обращай те внимания, я всегда пою, когда к слову песню вспоминаю.



Меня тут призывали к конкретике, начнём по пунктам (вот он где - зарытый козебряжий педантизм):

Во-первых. "Актёркой" назвала себя я сама по КОНКРЕТНО мною изложеннвм фактам, а именно: я - актриса. Но с людьми(повторяюсь....), с которыми хочу сблизиться, предпочитаю быть естественной и открытой. Часто делают наоборот: предоставляют всё самое положительное, самую изюминку в себе. Скрытны. Стараются сделать из себя загадку, чтобы привлечь внимание. Это я так, к слову. Ты правильно подметила - в дневниках своих я - душа нараспашку, но это отнюдь не игра на публику (я, не поверишь, конечно же, до некоторого моментаи не знала, что меня кто-то читает, кроме близких), а проявление моей натуры. (к слову - не придираться).



Во-вторых. Ничего лично я не забывала и не завязывала. И вообще, пора с этим "завязывать".
28.08.2003 в 16:18

ueberall
т.х. если не впадать в дебри того, что у каждого из нас своя реальность в виду сугубо собственной рефлексии - реальность есть.



Так и как же она есть, если для каждого она индивидуальна?...

Я согласна, что для этого существуют "нормы" там устоявшиеся и т.п....Коллективно. А как можно рассматривать личность с позиции "коллективной"?..
28.08.2003 в 16:18

(внимательно прочитав все написанное)



снова завязывать?
28.08.2003 в 16:22

Michiru TwiGHliGHt, там было написано:



если не вдаваться - то есть

(следовательно)

если вдаваться - то нет.



если не вдаваться, то есть комплексная деятельностная реальность - как некоторый компромисс между общественным и личностным. решения в деятельностной реальности, как правило, выносятся по мнению большинства (занесенному в законы, моральные устои, традиции и пр) или культурного меньшинства.
28.08.2003 в 16:29

ueberall
т.х. выносятся по мнению большинства (занесенному в законы, моральные устои, традиции и пр) или культурного меньшинства.



Я и говорю про коллективизм.Коллективистский ум - губителен.Чаще всего.
28.08.2003 в 16:35

он - крайность.

индивидуализм (исключительный) - другая крайность.



истина где-то побоку.
28.08.2003 в 16:39

ueberall
т.х. истина где-то побоку.



А кому побоку?

если всем будет побоку, так все превратятся в ходячих Мерсо:



"i`m alive

and dead"...
28.08.2003 в 16:44

Michiru TwiGHliGHt, так если у нас индивидуальность - так и истин ровно на каждого из нас - по маленькой комнатной истине.



все остальное где-то рядом.

но людям - каждому в своей индивидуальности - это побоку.
28.08.2003 в 16:51

ueberall
но людям - каждому в своей индивидуальности - это побоку.



А вот и нет!(возмутилась "борец за добро и справедливость";)
28.08.2003 в 16:58

ну посмотри: у тебя есть своя истина (= то. что ты считаешь истиной).



полагаешь ли ты, что есть другая, универсальная истина, которая может отличаться от твоей?



можно поставить вопрос иначе: способна ли ты признать, что в основе каких-то лично твоих понятий ты не права?
28.08.2003 в 17:20

ueberall
т.х.



Я абсолютно способна признать, что на основе каких-то лично моих понятий могут возникнуть разногласия с другим человеком и его понятиями....Я считаю, мы должны уважать (опять это слово-камень преткновения..)....принимать-да,это важнее, принимать ЧУЖИЕ (это к литературной теме)понятия.И это очень сложно, согласна.Но нужно не сидеть замкнутой коробке, а пытаться, я так считаю.А осуждать кого -то, делить всё на чёрное и белое (как мой очень близкий человек), это губительно, только оттого, что один считает так, другой-уверен в обратном....Это как одна притчца о Будде.
28.08.2003 в 17:25

ты не ответила на вопрос.

ты сказала: у тебя есть истина. у другого есть истина. ее нужно уважать.

это мнение - логичное.



но вопрос был: есть ли _универсальная_ - то есть некая общая истина, фундаментальная, глубокая, (усиление) истинная истина - которая отличается от твоей?
28.08.2003 в 17:33

ueberall
т.х.



Нет. Только потому, что я не верю в универсальность. Я уже говорила как-то об этом....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail